Уважаемые друзья, обращаем ваше внимание, что товары, которые вы приобретаете в нашем магазине, предоставляются вам мгновенно после оплаты в виде ссылок для скачивания материалов. Диски с записью семинаров и книги доставляются по адресу, который вы указываете в форме заявки. В течение суток после оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей. Спасибо!

Диск "Масштабная онлайн-конференция PRO Мебельный ритейл"

Диск

Масштабная онлайн-конференция PRO Мебельный ритейл

  • Современный мебельный ритейл: что происходит, И куда движемся (Валерия Кононенко, журнал «Мебельный бизнес»)
  • Взгляд арендодателя: как изменился рынок и покупатели мебели. Что ждут арендаторы от МЦ (представители МЦ: Москва, Саратов, Крым)
  • Новые технологии мебельных продаж. Как гарантированно получить прибыль в 2019 году? (Алексей Лопухин, «МИР. Мебель. Инвестиции. Ритейл»)
  • Новый торговый формат: Алгоритм создания wow-магазина (Елена Бардина, REKANA)
  • Мебельный салон как он есть. Опыт мебельщиков: фабрика «АВРОРА»
    (бренд AURORA HOME), ТМ «Любимый Дом», «КухниСити» (кухни KÜCHENBERG), Эксперт мебельной отрасли - Анжелика Майорова.
Диск "ПЕРВАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL FURNITURE "

Диск

ПЕРВАЯ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ DIGITAL FURNITURE

  • «Яндекс.Директ»: аналитика и тренды в мебельной индустрии
  • 100% работающий интернет-маркетинг мебельной компании
  • Таргетированная реклама мебели: стратегии и новые инструменты продвижения
  • Как продвигать мебельный бизнес в соцсетях в 2019 году?
  • Онлайн-сервисы на мебельном сайте: дорогостоящая прихоть или жизненная необходимость?
    Успехи и ошибки «LORENA кухни»
  • Мебельные интернет-магазины: «грабли» скрытые, явные и те, о которых вы даже не подозревали. Честный опыт начавших с нуля
Книга Натальи Баршевой ИНСТРУМЕНТАРИУМ

Книга

ИНСТРУМЕНТАРИУМ

Натальи Баршевой

  • целый комплекс прикладных маркетинговых инструментов для эффективного управления бизнесом, представленных в формате «проблема – решение»
  • инструменты разделены по 15-ти самым важным направлениям маркетинговых бизнес-процессов компании: позиционирование, брендинг, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг продаж и рекомендаций, интернет- и e-mail-маркетинг, работа в социальных сетях, фирменная рекламная продукция, работа со СМИ, выставочный маркетинг, программы удержания клиентов, управление персоналом и корпоративная культура, а также специальная тема – «Мебельный мерчандайзинг»
  • никакой «воды» или сухой теории – только работающие приемы и реальные кейсы
 «ДИРЕКТОР МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ» (лимитированный выпуск)

Диск

ДИРЕКТОР МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

(лимитированный выпуск)

Специальная цена!

  • Бизнес-идея и конкурентная разведка
  • Составляющие успешного Бренда
  • Управление ассортиментом и категорийный менеджмент
  • Ценовая политика
  • Эффективная розница, программа франчайзинга
  • Комплекс продвижения компании и секреты привлечения покупателей
  • Удержание клиентов. CRM и программа лояльности
  • Работа с персоналом. Система корпоративного образования

+СПЕЦТЕМЫ ОТ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ

 

© 2010 - 2019 Рекана