Продающее КП
Грамотно составленное предложение может в разы увеличить отклик клиентов и повысить эффективность работы менеджеров, сократив затраты на привлечение новых и развитие существующих клиентов.
Все здорово, но...
Как сделать эффективное КП?
Нужно ответить на 3 главных вопроса:
Секреты составления продающего КП:
Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем
Ваше КП можно выбросить, если:
Хотите, чтобы Ваше КП работало?!
Доверьте написание Ваших коммерческих предложений профессионалам.
Генеральная идея подачи кп
продающий текст 2000-3000 знаков
Оформление КП на Вашем бланке
Бесплатная доработка КП в течение 2 месяцев. После сдачи коммерческого предложения, мы готовы вносить конструктивные правки и дополнения, которые могут возникнуть у Вас в ходе работы, тем самым, сделав КП еще более эффективным!
Благодарим команду агентства REKANA за качественную и профессиональную работу по созданию продающего КП для нашей компании! Используем КП не только в личных коммуникациях с потенциальными клиентами, но и на выставках.
Маслова Марина Викторовна ООО "Интердек" (производство искусственного камня)
Выражаем искреннюю благодарность за качественное и за высокий профессионализм команды REKANA. Несмотря на то, что КП было разработано более года назад, оно продолжает эффективно работать и сейчас.
Мудрая Марина Васильевна ИП Мудрая М.В. (продажа аксессуаров для дома из бука)
Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем
Видео КП
Прописные истины
Предположим, у Вас уже есть качественное, продающее коммерческое предложение, с которым вы собираетесь работать. Однако сегодня, чтобы произвести впечатление на клиентов, удивить их и выделить свое КП среди сотен предложений других компаний, лучше использовать еще и самые новые инструменты продвижения. Такие как, коммерческое предложение в формате видео.
Что такое коммерческое видео-КП?
Пример видео КП TORIS (производство матрасов и товаров для сна)
Что дает компании видео КП?
Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем
Презентация компании
Яркая презентация способна выделить вашу компанию
и достойно показать себя.
Профессиональная презентация эффектно познакомит потенциальных клиентов/партнеров с выгодами работы с компанией. Ее можно использовать на сайте, на профессиональных мероприятиях или отправлять по электронной почте.
Пример презентации компании «АРТ-МЕХАНИКА» ( Комплексная организация торгового пространства)
Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем
Аудит точек контакта с клиентами
В.Мостицкий «ENTER»
Точки контакта (ТК) — все те моменты, когда клиент взаимодействует с Вашей компанией до, во время и после совершения покупки. К точкам контакта относится сайт, раздаточная продукция, приветствие по телефону, доставка и т.д.
Зачем нужно анализировать точки контакта?
Сегодня мы можем наблюдать по-настоящему жестокую борьбу за время потребителя, это видно во всем. Все коммуникации должны быть направлены на то, чтобы сделать «общение» клиента с компанией как можно более быстрым и удобным (и, конечно же, выгодным для самой компании).
Комплексный аудит поможет определить все «узкие места» во всех точках контакта с клиентами в сравнении с конкурентами, выделить Вашу компанию на фоне конкурентов, довести потенциального клиента до покупки. Кроме того, аудит точек контакта помогает увидеть нереализованный потенциал в коммуникациях и определить набор параметров для дальнейшего внедрения системы контроля точек контакта.
Как мы работаем?
Выявление ТК
Согласование списка ТК
конкурентный анализ
отчет по оптимизции ТК
Необходимо регулярно проводить аналитику «точек контакта» по всем каналам: клиенты, поставщики, дилеры, конкуренты.
Советы прочитали, но внедрять их некому?! Обращайтесь, поможем