Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Ваш телефон*:

Пожалуйста заполните все поля.

Заказать услугу!!!!!
Ваше имя
Ваш E-mail
Ваш телефон
Выберите услугу:
Введите символы с картинки*
стратегический
маркетинг
Стратегические маркетинговые решения закладывают ДОЛГОСРОЧНУЮ основу успеха компании на рынке!

Анализ конкурентоспособности

Когда ситуация на рынке быстро меняется, сложно строить стратегические планы как по развитию бизнеса в целом, так и по ассортиментной, ценовой политики или стратегии продвижения, без понимания сильных и слабых сторон главных конкурентов. Для объективной и профессиональной оценки ситуации правильнее проанализировать конкурентов силами привлеченных экспертов, т.к. в вопросах бизнеса руководителю нельзя полагаться лишь на собственную интуицию.

Как происходит работа по проекту
1
Вы заполняете подробный бриф с информацией о конкурентах и основных проблемах компании.
2
С помощью открытой информации или дополнительных исследований (он-лайн опросы, фокус-группы, экспертное интервью) эта информация уточняется.
3
Формируется экспертная группа как из экспертов нашего агентства, так и из экспертов с вашей стороны (в случае необходимости привлекаются внешние экспер
4
Далее происходит оценка положения компании относительно конкурентов по ряду параметров силами экспертной группы.
ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Результаты работ анализируются и формируется отчет с выводами и рекомендациями по укреплению конкурентоспособности компании, который может быть основой для формирования стратегических планов и принятия конкретных управленческих решений.
Вы хотите узнать свой конкурентный статус?
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Введите символы с картинки*
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Позиционирование — определение того, как ваша торговая марка должна восприниматься покупателями и отражаться в их сознании, отстройка от конкурентов и их подачи схожего товара. Позиционирование строится на базе уникального торгового предложения (УТП) и ценностей целевой аудитории.
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
наши проекты:
Подробнее о позиционировании и результатах для компании, смотрите в разделе «БРЕНДИНГ»
Узнать больше о позиционировании вашей компании:
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Введите символы с картинки*
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Как происходит работа по проекту?
1
Подготовительный аналитический этап
2
Описание долгосрочных коммуникационных целей компании и плана их достижения (коммуникационная стратегия по сегментам)
3
Разработка креативной концепции (включая ключевое сообщение) рекламной кампании (РК)
4
Медиаплан, включая инвестиции по рекламным каналам
ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Основополагающий документ системного продвижения компании/ТМ, которое поможет сформировать необходимый образ у вашей целевой аудитории и подтолкнет к ее к целевому действию (покупка или рекомендация).

Пример ключевого сообщения и креативной концепции ТM LAMARTY (Сыктывкарский фанерный завод)

Разработать для вас коммуникационную стратегию?!
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Введите символы с картинки*
ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА ГОД

Если у вас нет опытных «продвиженцев», а сотрудник службы рекламы (не обязательно в силу низкого уровня компетенций, а в связи с большой загрузкой оперативными задачами) не имеет возможности систематизировать деятельность по продвижению, то ЭТО УСЛУГА ДЛЯ ВАС!

ЧТО ВАША КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
Годовой план мероприятий, направленный на продвижение ТМ/компании в каждом конкретном целевом сегменте
Несколько советов по формированию
маркетингового плана
Готовы заполнить бриф и получить консультацию маркетолога:
Ваше имя
Ваш e-mail или телефон
Введите символы с картинки*
ПРОГРАММЫ УДЕРЖАНИЯ И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Вложение средств в удержание и лояльность существующих клиентов в период непростой экономической ситуации гораздо выгоднее, чем привлечение новых. Для компаний сегодня создание и внедрение программы лояльности – это не просто эффективный инструмент продаж, но один из секретов выживания!

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО МНЕ?
Растет эффективность системы привлечения клиентов
Растет узнаваемость торговой марки/компании за счет канала «сарафанное радио»
Растет уровень лояльности к торговой марке/компании
Как происходит работа по проекту?
ПРАВИЛА УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ:
Правильный выбор стратегии поощрения Эта стратегия должна основываться на том, кого, за что и чем вы хотите поощрять
Программа должна приносить ощутимую выгоду клиенту Он должен иметь возможность в обозримом будущем получить ту выгоду, на которую рассчитана эта программа
Когда точно нужно заказать разработку программы лояльности

Если качество производимого Вами продукта ощутимо выше, чем у конкурентов и улучшать его просто некуда

Если продукт компании и продукт конкурентов практически идентичны

Если бизнес-процессы внутри Вашей компании отлажены «как механизм швейцарских часов»

Если продажи по рекомендациям составляют менее 30% (кроме случая, когда компания выходит на рынок или работает менее двух лет, а также если проводит активную рекламную кампанию по привлечению новых клиентов)

Если максимально возможный бюджет на продвижение не приносит необходимое количество

Ждем Вас в гости! Приезжайте – пообщаемся
+7 (495) 380-40-24
заказать обратный звонок
info@rekana.ru

ул. Б. Новодмитровская,
д. 36, стр. 2