Очень часто владельцы/управленцы настолько глубоко погружены во внутренние проблемы компании, что не могут понять почему действительно не продается продукция, не эффективен тот или иной рекламный инструмент или что делать с новым амбициозным конкурентом. Формат личных консультаций позволяет оценить ситуацию в компании/на рынке со стороны, выявить проблемы, выработать нетривиальные решения. «Лишняя голова» не помешает в сложной ситуации, даже если сотрудники компании обладают достаточными компетенциями в маркетинге.
Профессионал с 19-летним практическим опытом (в том числе, опыт развития b2b-компании с реальным коммерческим результатом – от бизнес-стартапа до позиции лидера рынка мебельной фурнитуры России). Основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA (на рынке с 2010 года). Реализовала более 75 комплексных проектов агентства для ведущих российских и международных компаний (Askona, «Любимый Дом», «Пинскдрев», «ТриЯ», WELLIGE, OPRIME, Lamarty, Megran, «Ладья», GRASS, SAMET, и др.). Автор бестселлера «ИНСТРУМЕНТАРИУМ» – прикладной книги для руководителей и маркетологов, где 15 главных тем маркетинга современной компании изложены в формате «проблема-решение».
Отзывы заказчиков услуги:
«….Наталья большой профессионал! Очень точно увидела проблемы и четко аргументировано показала нам, что не так. Наталья все расставила по своим местам и дала конкретные рекомендации. Так и хочется написать, что особенно ценным для нас было …. Но рекомендаций, которые можно сопроводить таким эпитетом, было много: и по юзабилити сайта и по тенденциям в дизайне и яркие примеры того, как надо и контакты тех, к кому можно обратиться. Кроме сайта, мы получили интересные идеи и по розничному салону. В общем, эффективность встречи для нас буквально ТОПовая!!!…»
Кокорин Юрий Васильевич, Директор интернет-магазина «Докашкаф»
«… Хотим выразить благодарность Наталье Баршевой за очень полезную консультацию! Наталья производит впечатление опытного эксперта как мебельного рынка, так и в целом профессионального маркетолога. Консультация нам помогла выявить недочеты в нашей концепции, вовремя скорректировать действия по развитию проекта. Были получены интересные инсайты и ценная информация о рынке, которую иным способом было бы долго и дорого доставать. Имея до этого опыт работы с брендинговыми агентствами, мы склоняемся к мнению, что индивидульный подход Натальи к решению актуальных проблем бизнесов при выходе на рынок действительно приносит результаты. Будем рады дальше сотрудничать, а также рекомендовать агентство Рекана своим знакомым!»
Дарья Мармалюкова , Иван Каминский, Руководители проекта DARO
Прикладной маркетинговый опыт – более 16 лет. Прошла путь от ведущего менеджера проектов в рекламном агентстве (бренды – ROCKWOOL, «ТЕХНОНИКОЛЬ», DAIKIN, «Райффайзен-лизинг», «Окна КБЕ» и пр.) до руководителя отдела маркетинга и рекламы b2b-компании», одной из лидеров рынка мебельной фурнитуры. Сооснователь и управляющий партнер первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA. Разработала концепты для торговых форматов OPRIME (149 розничных точек на настоящее время), Genius PARK, G&W, концепт магазина для международного бренда кастомизированных товаров для сна (Берлин, Мюнхен) и других. В 2019 году окончила школу Merchandising&Windows, защитила диплом по витринистике и торговому пространству.
Отзыв заказчика услуги:
"Обратились в Рекану, когда поняли, что последние пару лет все делаем по одному накатанному сценарию, а надо искать новые пути развития и точки роста. Двухчасовая консультация с Еленой была очень насыщенной и информативной, удалось получить независимый взгляд на нашу ситуацию, найти нестандартные решения и обсудить как с минимальными затратами можно освоить новую аудиторию заказчиков и рынки сбыта. Много советов по делу, полезных контактов и конструктивных предложений. Однозначно рекомендуем обратиться в Рекану тем компаниям, которым не хватает вдохновения и идей для дальнейшего развития. Спасибо за ваш профессионализм!»
Полина Балашова, руководитель WOODI Furniture
+ оплата за бензин при удаленности от Москвы более 10 км
+ оплата проезда, питания и проживания
Пожалуйста заполните все поля.