Скрыть теги (72)

Показать все, online-образование, rekana fm, Спроси Рекану, анализ конкурентоспособности, аудит сайта, брендинг, выставка, дизайн, дизайн интерьера, дизайн полиграфии, идеи из книг, инструментариум, интернет-маркетинг, интерьерные тренды, исследования рынка, коммерческое предложение, коммуникационная стратегия, конференции, конференция, корпоративная культура, легенда компании, логотип и фирменный стиль, логотипа и фирменный стиль, маркетинг, маркетинг продаж, маркетинговые инструменты, маркетинговый аудит, мебельная выставка, мебельная выставки, мебельные конференции, мебельные тренды, мебельный бизнес, мебельный рынок, мобильные приложения, мысли вслух, нейминг, обучающие вебинары, обучение для мебельщиков, оформление магазина мебели, поздравления рекана, позиционирование компании, полиграфия, правила мерчандайзинга, правила мерчендайзинга, презентация компании, программы лояльности, проекты REKANA, проекты rekana, разработка фирм. стиля, ребрендинг, рекана фм, реклама мебели, рекламная продукция, рекламные материалы, секреты продаж, секреты успеха, семинар, семинары для мебельщиков, семинары по маркетингу, создание ТМ, создание логотипа, соц.сети в бизнесе, соцсети в бизнесе, стратегический маркетинг, стратегия развития компании, тренды маркетинга, управление персоналом, фирменный стиль, фишки маркетинга, школа мебельного дела, эффективное коммерческое предложение, эффективность руководителя

«Три кита» мебельного бизнеса – на home-show АПМТК

12.06.18

«Три кита» мебельного бизнеса – на home-show АПМТК

В самом конце весны, 30 и 31 мая, в МЦ «Три Кита» в Москве прошло событие, успех которого вновь доказал: формат домашних выставок в мебельной отрасли не просто прижился, а показывает отличные результаты. И выставка «МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2018-2019» Ассоциации Поставщиков Мебельных Тканей и Комплектующих (АПМТК) стала новым подтверждением этого факта. 

читать полностью>>

100-Й ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЫПУСК: воспоминания, полезности и подарки!

21.05.18

Мысли вслух. Выпуск №100

Вот мы с вами и подошли к круглой и значительной дате – выходу 100-го, ЮБИЛЕЙНОГО ВЫПУСКА моей рассылки «Мысли вслух»!

читать полностью>>

Маркетинговые лайфхаки – просто, понятно, эффективно!

17.04.18

Мысли вслух. Выпуск №99.

Согласитесь, сейчас в интернете просто гигантское количество контента с полезными приемами на все случаи жизни: как очистить ананас, как реанимировать старые джинсы, как отучить ребенка от пустышки и т.д., и т.п. А вот с лайфхаками по маркетингу все сложнее – тем более с основанными не на теории, а на практике, с эффективными и применимыми в реальной работе обычной российской компании.

читать полностью>>

О лидерстве – на мебельном рынке, в бизнесе и в жизни.

28.03.18

Мысли вслух. Выпуск №98. Что видела

Сегодняшний выпуск я решила посвятить лидерству – причем не только в бизнесе, но и в жизни. Одни уверены, что быть лидером – это особый талант, с которым надо родиться. Другие настаивают, что лидерские качества отлично «поддаются» взращиванию и развитию. Мне ближе точка зрения последних, ведь человек сам кузнец своей счастья, согласны?

читать полностью>>

ТОП-5 мировых трендов в интерьере: что приживется в России, и как их внедрять?

14.03.18

Мысли вслух. Выпуск №97. Что нового

Приветствую вас в первом весеннем выпуске моей рассылки! Как и всем весной, нам в REKANA захотелось, наконец, реализовать все те идеи, которые на протяжении вот уже нескольких месяцев витали в воздухе. Поэтому сегодня перед вами результат этой нашей работы – «Мысли вслух» в НОВОМ ФОРМАТЕ!

читать полностью>>

И снова в эфире весна!

07.03.18

Современность+технологичность=Thermoloft

02.03.18

Современность+технологичность=Thermoloft

Командой REKANA был разработан фирменный стиль и элементы айдентики для новой линейки продуктов компании, под торговой маркой “Thermoloft”.

В продуктовую линейку вошли материалы с использованием синтетики, шерсти (овечьей и верблюжьей) и волокон серебра. Поэтому, помимо основного оригинального знака, требовалось создать целую систему айдентики, которая включала бы «родственные» знаки для каждого типа продукта. Утонченность, изысканность и при этом современная технологичность — вот основные идеи, нашедшие воплощение в предложенной Заказчику концепции.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

Для самых лучших, сильных, умных и веселых!

22.02.18

Для самых лучших, сильных, умных и веселых!

О чем бы ни говорили женщины (а наша команда состоит преимущественно из них:), рано или поздно речь обязательно пойдет о МУЖЧИНАХ. А сегодня, накануне 23 Февраля, как раз особый повод поговорить о них.

читать полностью>>

DELICE: утонченная гибкость нового стиля

21.02.18

DELICE: утонченная гибкость нового стиля

Командой REKANA был проведен рестайлинг фирменного стиля для Мебельной фабрики «DELICE», г. Кузнецк.

При создании концепции фирменного стиля за основу была взята металлокаркасная конструкция мебели. Шрифтовое начертание подчеркивает стройную структуру мебели, а графическая часть отражает возможность взаимодействия жестких, металлических структур с утонченными, гибкими формами. Логотип передает свойства материала через общую геометричность форм, показывая как легкость металла, так и его прочность.

Узнать больше и оценить дизайн-макеты можно здесь.

читать полностью>>

Влюбленным в свое дело посвящается!

14.02.18

Влюбленным в свое дело посвящается!

Любовь правит миром, в этом мы абсолютно уверены!

Именно любовь делает все вокруг и нас самих ярче и богаче эмоционально! Любовь к делу -это ли не великая сила, которая вдохновляет, придаёт смелости, уверенности и дарит здоровый позитив :) мы признаемся в любви нашим партнёрам, клиентам - вы помогаете нам любить наше дело ещё сильнее!

читать полностью>>

3 4 5 6 7
 

© 2010 - 2019 Рекана