О мебельном рынке, стратегии и «уходящем поезде»
17.10.20
«Как сегодня развивать мебельный бизнес?», «На что сейчас делать ставку в маркетинге?» – такие вопросы прозвучали от участников онлайн-трансляции выступления Натальи Баршевой на выставке «2020 EXPO-URAL» («Экспомебель-Урал»), прошедшей в Екатеринбурге накануне. Что ответила Наталья?
Как без ошибок и «слива» бюджета обновить МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН? Научим на #М3
22.08.20
Рады сообщить, что стартует новый набор на авторский онлайн-курс «Мерчандайзинг мебельного магазина - #М3 intensive». Теперь это не только комплекс знаний, помноженных на 100% прикладной опыт (ваш опыт!), но и удобная индивидуальная форма обучения для тех, кто нацелен на результат.
Будь среди первых: онлайн-сервисы для мебельщиков
30.07.20
Сегодня кратко расскажем вам о некоторых онлайн-инструментах и сервисах, которые пока еще не получили массового распространения. А потому при грамотной работе с ними показывают хорошие результаты (в плане продвижения и продаж мебельной компании).
Что происходит в мебельных ТЦ сегодня? Итоги опроса REKANA
20.07.20
Сегодня мы подготовили для вас НАСТОЯЩИЙ ЭКСКЛЮЗИВ – итоги нашего опроса руководителей мебельных ТЦ в Москве (МЦ ROOMER), Саратове (ТЦ «МЕБЕЛЬ СИТИ») и Республике Крым (МК Sneha City).
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ: о потребителях, спросе на мебель, доверии к Бренду и продажах
09.07.20
НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ВСЁ И ВСЕМ, поэтому а) четко сегментируем аудиторию, б) выстраиваем позиционирование под конкретного потребителя, чтобы в) ФОРМИРОВАТЬ ДОВЕРИЕ. Об этом говорили почти все эксперты прошедшего форума директоров «Мебель как бизнес» КВК «Империя». Еще одна классная цитата: «Ты родился оригиналом, не умри копией». Что еще важно?
Как КРИЗИЗ ПОМОЖЕТ: истории российского бизнеса
26.06.20
Фраза про кризис и возможности уже всем набила оскомину, согласны? Но, как ни крути, она все равно оказывается верной. Можно вспомнить и другую: «Если закрывается одна дверь, то где-то открывается другая». Сегодня кратко про компании, которые действительно искали и нашли.
Мебельный магазин ЛЕТО-2020: что нужно успеть?
17.06.20
На фоне поэтапного снятия ограничений, связанных с COVID-19, сегодня решили поговорить с вами МЕБЕЛЬНОЙ РОЗНИЦЕ. Когда именно произойдет восстановление спроса, предсказать сложно. Но рано или поздно покупатель захочет вживую посмотреть диван/кухню, которые понравились ему в интернете. И делать это будет очень требовательно и придирчиво. С чем (в каком салоне и с продуктом) вы встретите его?
ЛОВИМ ДЗЕН – зачем мебельщикам популярная платформа Яндекса?
15.06.20
Сегодня продолжаем говорить об эффективных онлайн-каналах для продвижения и продаж мебельной компании. Перейдем от одного из лидеров в этой области – социальной сети Instagram – к платформе для любителей вдумчивой информации и «нового SEO» – ЯНДЕКС.ДЗЕНУ. Какие возможности для бизнеса существуют здесь?
КАЛЕНДАРЬ МЕБЕЛЬЩИКА: что нельзя пропустить на этой неделе?
09.06.20
Приветствуем, друзья! С сегодняшнего дня в Москве, наконец, отменяется режим самоизоляции и система пропусков. Мы решили отпраздновать и подарить вам сразу ТРИ ПОЛЕЗНЫХ МЕРОПРИЯТИЯ.
Гид по мебельным продажам в INSTAGRAM
05.06.20
Тема продаж и привлечения клиентов через Instagram для мебельщиков является одной из самых «горячих» (судя по обсуждению в нашем сообществе REKANA CLUB и запросам в соцсетях). Поэтому делимся с вами информацией «из закрытого доступа» – ТРЕМЯ ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, которые могли получить только участники и победители конкурса #инстаграмчекап, проходившего в нашем Instagram-профиле.