Немецкий рецепт. Часть 2

Смежный ассортимент
Встраиваемая бытовая техника
Встраиваемая и бытовая техника экспонируется как отдельными «островами», так и в интерьерных слотах. Каждой ценовой зоне соответствует свой подбор моделей и марок кухонных агрегатов.  

Столешница составляет 30% стоимости всей кухни. Поэтому покупателю важно объяснить, за счёт чего формируется цена. В немецких кухонных гипермаркетах коллекции столешниц оформляются как музейные экспозиции.

Рабочие места

В немецком кухонном гипермаркете чуть ли не самыми зрелищными секторами оказываются стойки работы консультантов. Их оформляют как небольшие кинотеатры. Процесс проектирования кухонных композиций становится увлекательным мероприятием, на котором присутствует вся семья.

Стойка работы консультантов
 

Рекреации

Кроме чисто торговых пунктов на карте немецкого кухонного мегамолла вы найдёте и специализированные «хеппенинг-зоны».
Это — театральные подмостки магазина. Именно здесь проходят все самые интересные мероприятия: кулинарные мастер-классы и поварские поединки, коктейльные вечеринки и детские праздники.
Неотъемлемая часть хорошего кухонного гипермаркета — кофейни и кофейные боксы.
 
Кофейня

Идея — та же, что и в обычном молле: покупатели устают от походов по торговым залам, им нужно место, где можно было бы перевести дух и привести мысли в порядок.
Яркие, непохожие друг на друга фрагменты магазина собираются вместе благодаря разработанной с инженерной точностью дороге продаж и доходчивой навигации.

In-store promotion / реклама внутри магазина   Гипермаркет Роrta рассказывает ему о том, как снизить затраты на электричество

Инфрмационная табличкаНемецкий кухонный гипермаркет в среднем использует до трёх тысяч рекламных и информационных носителей — плакаты, постеры, демонстрационные панели, лифлеты и буклеты.

Угадывая запросы немецкого потребителя, гипермаркет Роrta рассказывает ему о том, как снизить затраты на электричество при помощи представленных в магазине современных энергосберегающих приборов. Приводятся и цифры экономии — до 729 евро.

«Ивенты»

VIP-клиент кухонной студииВ современном кухонном гипермаркете скучать не приходится. Модели кухонь —не единственное, чем предлагается занять внимание покупателей. Кухонные «ивенты»—часть сервисной программы любого профильного гипермаркета.
Это могут быть коктейльные вечеринки, на которые приглашаются VIP-клиенты кухонной студии. Трансляция мастер-класса
Или специальное TV-Koсh, которое ведёт вещание в дни кухонного сейла. Чаще всего такое телевидение транслирует на весь магазин кулинарный мастер-класс приглашённого шеф-повара. В некоторых магазинах кулинарные мастер-классы превращают в дополнительный источник дохода. Расписание занятий и темы составляются на месяц вперёд. Бронирование и оплату можно произвести на сайте магазина. Средняя цена за участие в мастер-классе — 56 евро. В цену включены напитки — вино, кофе и минеральная вода.



Валерия Кононенко

Возврат к списку

 

© 2010 - 2019 Рекана